Структура библиотеки:

Отдел обслуживания и информации

  • Абонемент
  • Читальный зал

Отдел формирования библиотечного фонда

Сектор маркетинга, социокультурной деятельности и методической работы

«Лицом» библиотеки является  отдел обслуживания и информации. По его работе читатели судят обо всей библиотеке. Основная задача отдела — изучение интересов читателей и качественное удовлетворение их запросов с максимальной полнотой и в минимальные сроки. Обслуживание читателей осуществляется с 9.00 до 19.00, в субботу и воскресенье до 18.00. Выходной день — понедельник.

Библиотека обслуживает около 4 тыс. читателей, книжный фонд, составляет более 70 тыс. экз.

В тишине уютного читального зала можно подготовиться к занятиям, почитать газеты и журналы (которых библиотека выписывает более 60 наименований), принять участие в работе клубов по интересам, в  массовых мероприятиях.

При библиотеке работает духовно-просветительский центр «Истоки», народная литературно-поэтическая студия «Литературная провинция».

Здесь ведётся справочно-библиографический аппарат, ведётся аналитическая роспись периодических изданий, что позволяет быстро и точно выполнить любой запрос читателя. Предоставляются услуги публичного центра правовой информации, электронного банка данных (БД) правовой информации Республики Беларусь «Эталон».

Оперативное и качественное пополнение фондов библиотек ЦБС всеми видами документов (книгами, периодическими изданиями, электронными документами осуществляет отдел формирования библиотечного фонда. Работа отдела организована в автоматизированном режиме с использованием прикладного пакета задач ALIS «Комплектование и обработка». Имеет фонд книгохранения для обслуживания по внутрисистемному обмену пользователей библиотек.

Сектор маркетинга, социокультурной деятельности и методической работы – «мозговой центр» библиотеки. Здесь рождаются новые идеи, внедряются прогрессивные формы работы. Сотрудники отдела  оказывают методическую и практическую помощь подразделениям ЦБС, организуют семинары, практикумы, другие формы учёбы, осуществляют  маркетинговую, аналитико-прогностическую, рекламную деятельность. Отдел ведёт активную издательскую работу. Издаются информационные бюллетени, сборники произведений местных авторов, сценарные и методические материалы.