Структура библиотеки:
Отдел обслуживания и информации
- Абонемент
- Читальный зал
Отдел формирования библиотечного фонда
Сектор маркетинга, социокультурной деятельности и методической работы
«Лицом» библиотеки является отдел обслуживания и информации. По его работе читатели судят обо всей библиотеке. Основная задача отдела — изучение интересов читателей и качественное удовлетворение их запросов с максимальной полнотой и в минимальные сроки. Обслуживание читателей осуществляется с 9.00 до 19.00, в субботу и воскресенье до 18.00. Выходной день — понедельник.
Библиотека обслуживает около 4 тыс. читателей, книжный фонд, составляет более 70 тыс. экз.
В тишине уютного читального зала можно подготовиться к занятиям, почитать газеты и журналы (которых библиотека выписывает более 60 наименований), принять участие в работе клубов по интересам, в массовых мероприятиях.
При библиотеке работает духовно-просветительский центр «Истоки», народная литературно-поэтическая студия «Литературная провинция».
Здесь ведётся справочно-библиографический аппарат, ведётся аналитическая роспись периодических изданий, что позволяет быстро и точно выполнить любой запрос читателя. Предоставляются услуги публичного центра правовой информации, электронного банка данных (БД) правовой информации Республики Беларусь «Эталон».
Оперативное и качественное пополнение фондов библиотек ЦБС всеми видами документов (книгами, периодическими изданиями, электронными документами осуществляет отдел формирования библиотечного фонда. Работа отдела организована в автоматизированном режиме с использованием прикладного пакета задач ALIS «Комплектование и обработка». Имеет фонд книгохранения для обслуживания по внутрисистемному обмену пользователей библиотек.
Сектор маркетинга, социокультурной деятельности и методической работы – «мозговой центр» библиотеки. Здесь рождаются новые идеи, внедряются прогрессивные формы работы. Сотрудники отдела оказывают методическую и практическую помощь подразделениям ЦБС, организуют семинары, практикумы, другие формы учёбы, осуществляют маркетинговую, аналитико-прогностическую, рекламную деятельность. Отдел ведёт активную издательскую работу. Издаются информационные бюллетени, сборники произведений местных авторов, сценарные и методические материалы.